вторник, 10 мая 2011 г.

О женской дружбе

Какая она - дамская приязнь?
Не знаю!
Эдакий приязни, в каковую мне хочется веровать.
Да, имеется девочки, с каковыми созвониться встретиться,
попить водорез, отправиться пробежаться.
Но - нет таковской, каковой я имела возможность бы отвориться.
Юлька, до сих пор кличет меня лучшей и распределяется тайностями.
Но - я не могу расплатиться тем да.
помню досадные подставки и о моих “амурных приключениях” были знакомы c вся гимназия.
С лапы подружки.
Лена - вот кто был действительно мне по душе.
Ни с кем у меня не было таковского взаимопонимания.
Ныне она и красивая женщина, отправилась по рукам разыскивать кого побогаче.
Лепетать нам сделалось не о чем.
Неприятно когда-то.
Оказалось так, самые радушные приятельницы - мои сестры. &пbsр&пbsряна и Ольга.
Двоюродные. Потому как драгоценных нет.
А они мне так близлежащи, как никто другой.
Я считаю это не только приязни, а и родства.
Наверное