вторник, 10 мая 2011 г.

Очень хороший день для магических операций.

Крайне хороший день&пbsр&пbsрдля волшебных операций. &пbsр&пbsрвибрации сего дня разрешают трудиться с картинами прошлого, убирая действие неблагоприятной энергии прошлых явлений на вас.
В этот день вы можете при помощи электроэнергетических потоков повкалывать со своим прошлым, поправить, улучшить ситуации.
 
“Вам нужны 3 свечи желтого цвета либо розы. Вы подключаете безмятежную музычку, если имеется записи мантр, то значит их, включаете свечи. Вы в безмятежном состоянии, невозмутимы, адресуетесь к Высшим Силам за помощью и справедливостью. Вы можете вообразить такового человека, что принес вам злобно. И тихо, твердо говорите текст, проговаривая свои имена и имена оных, кто вам подкопался. К примеру
 
я), адресуюсь к Вам Высшие Мощи, о помощи Вашей ходатайствую. Ходатайствую проучите, и отдайте все зло их&пbsр&пbsрим&пbsр&пbsрна. Отдайте их в то время, пускай это зло обрушится на них. Их я) извиняю, и сообщение с ними прерываю прощением сим я окончательно. Я, верую, что посредством Вашей&пbsр&пbsрвновь они вкусят всю горечь потребности, возвратится им горе и злоба комната, для болезней&пbsр&пbsри нищеты. &пbsр&пbsрэнергия Ваша пускай их накажет, и Суд Справедливый свершит. И&ПBSР&ПBSРВСЕ что имеют, они все вмиг теряют. Это уплата за зло причиненное мне.
 
Силы Небесные и Творец, и Великие Мудрецы и Преподаватели. Я&ПBSР&ПBSРВАС призываю, я&пbsр&пbsрк вам с настоянием своим адресуюсь, помощи Вашей ходатайствую –&пbsр&пbsря Вас ходатайствую – Мне&пbsр&пbsрвы поддержите заберите. Вы накажите оных, кто злословит, злобно отправляет. Врата Ада закройте окончательно печатью Великих Небес и Сил Мироздания. &пbsр&пbsр&пbsр&пbsрщитом Охранительным Великих Могутных Сил Света и Мироздания оберегите меня от всех сил несчастия. Своей Великой Силой, всех творящих мне&пbsр&пbsрзло – накажите. Заберите у них уменья свирепо творить, беду тащить. А все злобно, что натворили, пускай возвратится им сполна, и тяжелой плитой возмездия пускай сервирует их&пbsр&пbsрнавсегда. Да будет так, как я). Все будет так, как я) желаю. Да! Будет так как я хочу. А! Будет всегда так как я “желаю.
 
Вы 3 раза просматриваете текст. И поблагодарите Силы Вселенной. Свечи пускай догорят до конца. Ваше обращение принято Силами Света “Мироздани.