суббота, 21 мая 2011 г.

Печенье для бабушки или чем занять вашего ребенка

В седмицу меня ожидала новость. Вернее и Саши. Отец с невесткой постановили немного передохнуть и выходные совершить отдельно от детей. Почетная миссия двойняшек легла на бабушку, каковая нежданно вспомнила о в далеком прошлом оговоренной встрече и покинула меня “дежурной по детскому парку”. До вечера.

Не то чтобы я напугалась – сидеть с детьми мне доводилось и раньше, и, фактически, мы всегда кантовались совместно. А в этот раз все у нас не заладилось с самого начала.

Уж не знаю то ли оное факт, что дети ополчились на все позволяющую добрую бабушку, то ли то, что они были легко застужены и исходя из этого капризничали… Да рисование, а также всемогущие ки были отринуты, и два часа мы потратили на выяснение, чем мы хотим - не желаем заниматься, которое угрожало перерасти в гибельную обиду и клики. Таковского безобразия я допустить никак не могла. Нужно было срочно что - то придумать. И, угодно.


И тогда мне, пришла в голову легко превосходная мысль: а не задействовать ли детей на кухне. Дома они не участвуют в поварских побегушках, я были знакомы c точно. И предложила испечь к бабушкиному приходу печенье. Мое предложение было услышано а также принято. Окрыленная, я помчалась на кухню и, перелистав свои старые поварские тетради, откопала рецепт печенья, которое одна пекла еще на уроках труда. А из недр кашеварного ящика были выужены формы для детского печенья. Как раз то, что надо!


Вымыв лапы и повязав передники, мы приступили к готовке.

Наперво мы &пbsррастопили 100 гр жира посредством микроволновки.


Катя шепетильно отмеряла 4 харчевых овражков пустыня.


A Саша, вооружившись, миксером, размешал сахар и маргарин.


Сломать в взятую массу 2 яичка вверили мне.


А 4 ложки сметанки добавляла снова Катя.


Муку (3 стакана) и мало хлебопекарного люминала добавляла снова я.  

А Саша все это перемешивал с терпением и минимально наслаждением.


Вот что у нас оказалось.


Раскатывали тесто мы попеременно.


А потом время форм. Продемонстрировав, как это мастерится

отошла.


A дети с удовольствием вырезали фигурки.


Потом мы пробовали бережно прибрать избыточное тесто. Да, не

всюду нам это получилось соорудить прекрасно, но… мы но это сооружали в первый раз!


Ну, посылаем наше печенье в духовку, разогретую до 240 градусов. И ожидаем 7 - 8 минут.


Вот что мы приобретаем в итоге.


и вдобавок полностью радостных детей, правда, перепачканных крупчаткой. Но гордых собой сильно. Потом мы тянули чай, уничтожив при этом жену причитающегося бабушке печенья, и вперебой рассказывали друг другу, как стряпали и пытались.

 

P . S . Печенье бабушке понравилось. А дети попросились у родителей на следующие выходные в гости к тете Наташе, готовить что-нибудь вкусненькое.

Отправлюсь искать младенческие рецепты.

 

 

 

 


Скопировать себе в блог
Яндекс. Директ




Засуньте эту строчку в том направлении, где вы планируете передать провозглашения
Загружается, обождите.
Засуньте эту строчку перед закрывающим тэгом < BODY>