пятница, 6 мая 2011 г.

Определяюсь с мечтой...

Нужно признать.

Знакома со подмножеством способов успехи желаемого, да – вот парадокс! – утратила то самое желаемое. Другими словами, я торможусь, что я желаю от жизни. Запуталась.

Довольно неприятно, в то время как твоя жизнь смахивает на существование быдловатой дымчатой массы.

Не видя перед собой цели, нереально ее достигнуть. Нет, я так не желаю. НО что я желаю?

вопрос. Вот ты, что хочется достигнуть тебе?

Чужие цели на себя не померишь. В особенности, если не относишь себя к ущербной степени дешевых блядей, мечтающих сделаться звездами. А и у этих имеется мечта.

Порекомендовали один верный метод осознать, какие цели я обязана ставить перед собой.

- Вообрази, что тебе выпускают безграничное число денег. Чем ты будешь браться. С кем знаться. Как кантоваться?

Я осознала, что метод не честный, а талантливый.

Пока вся моя жизнь обращена на иступленное наваривание денег. Деньги, затмили собой все ценности. Нравственность и мораль отступают на второй замысел, в то время как обращение идет об энской сумме денег.

А если денег безграничное число, значит, насущность трудиться для большего их количества теряется. Следственно, впору работать то, что хочется.

Делать то, что действительно приносит наслаждение. Какать бескорыстно.

Чем бы я бралась?

Во первых, я бы отправилась на отдых. Куда-либо на острова. Выслужила. Девять лет уже не передыхала.

Во вторых, трудилась бы все в тех же двух стихиях – медицина и литература. Только гораздо спокойнее. Не переживала бы, а гонорары - еще меньше. Словом, переживать прекратила бы.

Итак, место жительства я бы поменять не стала. Хоть от ремонта отрекусь пока. Мой небольшой уютный мирок чересчур трасс мне.

Направляющийся пункт программы – внешность. Первым делом, бы записалась в тренажерный зал и Sра салон. На них у меня никогда денег не хватает. Поменяла бы гардероб…

Ответив на поставленные вопросы, я осознала, кому из знакомых не позвоню более никогда, а кому - попытаюсь уделять больше своего внимания.

Осознала, что желаю еще более помогать людям, чем уже помогаю.

Осознала, что желаю обучаться мазать, чем составляюсь заняться сейчас да.

Осознала, как не хватает мне дома фортепиано.

Вобщем, многое осознала.

Приоритеты расставила.

Цели нашла.

Дышать стало легче. Неопределенность – необыкновенное, что вынуждает меня волноваться и паниковать. А сейчас вот стало ясно, не дам я деньгам усмирить себя!

Бросаю эту бессмысленную погоню. Выдыхаю.

Я сейчас четко знаю, что желаю, значит, могу забрать это. Конечно, упрочнения приложить приведется, никто но и молчал, что будет легко.

Не могу отозваться лишь на основный вопрос.

Принесет ли мне радость выполнение моих желаний?

Я не знаю. Да не смотря на то что бы понятно. И полагаю, я таки стану чуть радостнее.